Адрес | Богородск, Ленина, 204 Почтовый индекс: 607600 |
Ближайшая остановка автобуса |
|
Факс | +7 (83170) 2‒12‒19 |
Телефон | +7 (831) 233‒09‒70 бесплатная единая справочная - пн-пт 9:00-19:00; сб 9:00-15:00 |
Телефон | 8‒800‒775‒09‒70 бесплатная горячая линия - пн-пт 9:00-19:00; сб 9:00-15:00 |
Официальный сайт | www.nsk.elektra.ru |
Официальный сайт | nn.tns-e.ru |
Открыто до 12:00 cегодня четверг и время сейчас в Богородске 08:26
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт |
---|---|---|---|---|
08:00-12:00 | 08:00-12:00 | 08:00-12:00 | 08:00-12:00 | 08:00-12:00 |
Отзывы
Юлия ⭐
1 год назадп. Новинки, ул. Высокая, по данному адресу не проживаем, приезжаем цветы полить раз в месяц, в квартире был включён холодильник где была заморозка, приехали воняет в квартире света нет. Продукты, мясо, рыба, ягоды все были испорчены. Колонка была отключена, была введена в аварийный режим, что в следствии холодов могло быть неприятны что для квартиры и в частности во всём доме. Подошли у общему счётчику, а там пломба. Задолженность по свету составляла 1,5 тысячи рублей. Предупреждений по отключению электроэнергии никакого не было не письма, не смс, председатель дома также не был оповещен, просто пришли отключили и бросили в почтовый ящик акт, в акте указано когда и во сколько отключили, при этом не указан телефон, не исполнителя, не адрес куда можно обратиться по данной ситуации! По данной ситуации будем обращаться в суд
Представитель компании
Александр Николаевич ⭐
4 года назадсегодня 150720 оключили электричество в д М и Б Бедрино наверно и в других тоже.сутра и вот уже 1630 все нет. И это не первый случай Как наинается гроза так и электричество пропадает. Пробовал дозвониться по номерам 88005050115 88317022172 в течении 1.5 ЧАСА ВСЕ напрасно. по номеру 88001004901 молодая особа бросает трубку .Вроде солидная контора но как в болоте--- не кто ничего не знает и не скажет. Бабульки в деревне говорят мы свыклись. Я считаю что руководству надо обратить внимание на работу технического персонала так и на тех кто может вразумительно ответить по телефону
Представитель компании
Сергей ⭐
4 года назадЗдравствуйте. Подскажите пожалуйста, где получить справку об отсутствии задолженности и какие документы надо предоставить. Спасибо.
Представитель компании
Наталья ⭐
6 лет назадЯ мать 3 детей, нахожусь в декретном отпуске.Так сложились обстоятельства я задолжала за свет 3т.р.В воскресенье часов в 16:00 у меня выключился свет,как потом выяснилось,а акт об сунули в почтовый ящик(а не отдали в руки как должны были)повели себя как крысы!!! поехала в г.Богороск в горэнерго,оплатила но перед этим подошла к директору этого отделения с просьбой подключить нас по раньше (мне сказали,что после оплаты в течение 2-х рабочих дней подключат)на,что директор сказала сначала оплатите,а потом мы вам посодействуйте, чтобы пораньше подключили.Я оплатили но деректорша даже не стала со мной разговаривать.Сказала"Мне некогда!я разговариваю по селектору!все вопросы в окошках решать!"Итог: сидим мы с детьми в темноте,а этим замечательным работникам не ичится!отключить они нашли свободное время (даже в воскресенье!!!!),а подключить по-любому всё занят и времени нет!!!!!!!!Делается всё не для людей,а против них!!!!!!
Представитель компании
Мария ⭐
7 лет назадНе могу второй день (28-29/09/17г.) дозвониться в абонентский отдел по номеру +7 (831) 702 12 19. Ужасное обслуживание! Если удается дозвониться по какому-либо вопросу, то операторы постоянно "огрызаются", не приветливы и не тактичны. Перебивают, не дослушивают, складывается впечатление, что клиент их достал.
Представитель компании
Добавить отзыв